вторник, 4 июня 2019 г.

КАК Я ВОШЛА В ФОРМУ ПОСЛЕ РОДОВ



...я разобралась со своим напряжением, раскрепостила себя эмоционально и дала ситуации разворачиваться со своей скоростью, процессам течь по своим естественным сценариям.
Это позволило увеличить гибкость и развить принятие. Я реализовала челендж в интеллектуальной сфере, написала книгу и взбодрилась от реализации многозадачного и сложного проекта издания книги.
Я поменяла рацион, сделала акцент на живой пище и включила в режим системные физические нагрузки.
Нашла новых учителей, исходя из понимания, что учитель приходит, когда готов ученик. Ведь ответы, поддержку и рекомендации мы можем получить только когда сформулировали искренний запрос.
Сейчас я чувствую, что пройденный путь осознания дает мне право поделиться опытом.
Моя статья о том, как я вошла в форму после родов читайте на ресурсе:
https://4mama.ua/preview/mom/self-development/

Комментариев нет:

Отправить комментарий