воскресенье, 12 июля 2015 г.

Каждое путешествие - это трансформация.

Мы открываемся приключениям, становимся более чуткими к внешнему пространству, более собранными и внимательными. Мы отправляемся в танец с новыми людьми, ситуациями, новыми культурными традициями, другим распорядком дня, новым ритмом в эмоциях. И чем расслабленнее мы входим в поток изменений, тем легче и приятней проходит процесс. Мы становимся мудрее. Открываются новые горизонты видения. Мы возвращаемся домой другими. От механического проживания по заранее заданному маршруту мы включаемся в осознанное восприятие мира. Такой режим обостряет рецепторы, удлиняет день, активизирует физическое и ментальное тело.


Путешествие в заповедник Чирали совпало для меня с завершением нескольких проектов. Закончилась сессия в университете. Завершилось мое обучение на программе МВА в Бизнес школе. Вышла в свет и была презентована моя четвертая бизнес-книга. Не нужно было ежеминутно проверять почту, отвечать на телефоные звонки. Можно было выдохнуть, перевести взгляд от суетливого настоящего в гармоничное будущее. Перейти от тактики - к вопросам более высокого порядка: "Кто я?", "Мои истинные и навязанные цели", "Моя миссия"... Включенность на внутреннюю работу поддерживало ежедневное общение с моим "Мастером смыслов" в коучинговом проекте. В результате -- целый блокнот инсайтов, опробованы новые практики, выбрано то, что постепенно войдет в мои привычки. А, главное, найден ответ на ключевой запрос путешествия.
Благодарю за приглашение и созданную атмосферу Сергей Сидорцов и всех участников йога-тура. Спасибо за ежедневные встречи рассвета, медитации, практики ха-тха йоги, пранаяму, проработку энергетических центров, и, в результате, выход на новый уровень восприятия мира. Еще никогда мое тело не было таким гибким, а разум - ясным.
Спасибо за перезагрузку и обновление! Не всегда она была комфортной. Некоторые процессы были очень болезненными и сложными, но тем ценней полученный результат.
Учить можно тому, что сам пережил и осознал. С благодарностью включу лучшие практики в свои обучающие программы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий