вторник, 6 марта 2012 г.

Размышление о сути денег

Сегодня на спикер-завтраке в НСК «Олимпийский» состоялась интересная дискуссия на тему денег. На мой взгляд, деньги - это энергия. Мы получаем их столько, сколько отдаем другим людям сил, впечатлений, помощи в решении их задач, в достижении их целей через проекты, вложенные эмоции, душевные и физические силы и любые другие наши проявления. Я занимаюсь организацией интересных и полезных рынку профессиональных событий в Ассоциация Корпоративных Медиа Украины (www.acmu.com.ua), конференцией Sales Bomb 2012 совместно с Valentin Yaromenko, пишу новую книгу, рисую картины (www.todart.com.ua), выпускаю детскую книгу совместно с Типографией huss и JohnPaul Leonne... Участники конференций, покупатели моих книг и картин платят деньги. Они покупают знания и эмоции. Они не могут напрямую заплатить своей энергией, поэтому эквивалентом выступают эти бумажные символы. На эти деньги я могу приобрести новые книги других авторов, холсты и краски, сходить в театр или на концерт, снова вдохновиться на новые проекты. Квант моей энергии высвобождается, и я вновь направляю ее на новые цели. Это моя философия и отношение к деньгам. А все, кто относится к ним с пиететом и трепетом, не понимают этого круговорота, занимаются простым и по своей сути бесполезным коллекционированием. По этому поводу есть хороший анекдот: украли на ликеро-водочном заводе ящик водки. Продали. Купили водку. Напились... )))) но ведь первые два этапа в таком раскладе попросту лишние!!! Многие люди страстно и безудержно стремятся к приобретению и обладанию деньгами, теряя при этом время и то ценное, что они могли бы на эти деньги купить, теряя здоровье, близкие отношения с любимыми людьми, яркие эмоции, а это собственно и есть сама жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий